Платные парковки могут избавить Москву от пробок

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages





Главная Жизнь Жизнь Платные парковки могут избавить Москву от пробок

Платные парковки могут избавить Москву от пробок

E-mail Печать PDF

Проблему пробок в Москве может решить появление системы платных парковок и введение акцизов на цену бензина, заявил в четверг научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.


"Сладких лекарств по решению проблем пробок нет, самое простое - в координации землепользования и развитии транспортной системы. Но есть еще более горькое лекарство, которое касается миллионов (человек). Таблеткой в решении транспортной ситуации я вижу введение регламентированной и легализованной платной парковки. Второе - это введение акцизов на цену бензина и направление этих денег в дорожное строительство. Правда, пока прописано гомеопатическими дозами - по одному рублю в год", - сообщил Блинкин на пресс-конференции в РИА Новости.

Лужков поручил разобраться с несанкционированными парковками в Москве

При этом, отметил он, чтобы решить проблему пробок в Москве, необходимо гораздо больше средств, чем предусматривается. "Бесплатных завтраков не бывает", - подчеркнул глава НИИ.

В свою очередь, главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн отметил, что сегодняшние пробки в Москве связаны с тем, что в столице не велось строительство дорог в 80-е годы прошлого века.

"Если говорить о том, что в Москве не хватает более 300 километров дорог, то надо к ним еще прибавить и 180-200 километров линий метрополитена, а также сделать электрички не хуже берлинских", - уточнил Крестмейн.

Какие парковки появятся в центре Москвы

По его словам, в настоящее время только 20% москвичей ездят на автомобилях, остальные же пользуются общественным транспортом.

Между тем, директор НИиПИ Генплана Москвы, архитектор Сергей Ткаченко заявил, что транспортную проблему в столице необходимо решать архитектурно-планировочным методом, то есть делать все возможное, чтобы расстояние от работы до места проживания москвичей было минимальным.

О спекуляции "народными гаражами" в Москве

"Нужно увеличивать протяженность дорог. Но если мы не будем правильно развивать систему мест планирования жилья в городе, то мы получим транспортный коллапс. Надо, чтобы расстояние от места жилья до работы занимало как можно меньшее количество времени", - подчеркнул Ткаченко.

В среду, 8 сентября руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи сообщил журналистам, что значительно улучшить транспортную ситуацию на дорогах Москвы поможет движение общественного транспорта строго по расписанию и закупка новых автобусов и троллейбусов.

 

Рекомендуем

Информационный сайт Кипра
новости, работа, отдых, недвижимость 
Работа на Кипре
вакансии, резюме и бизнес на кипре
Акции и самые выгодные предложения магазинов, авиакомпаний, собственников и агентств недвижимости 
Коммерческая недвижимость Московской области  

На сайте:

Сейчас 32 гостей онлайн