"До окончания текущего года мы должны будем согласовать новую концепцию, полагаю, трансформация всех без исключения магазинов на новейшую концепцию займет 3-4 года", - заявил он.
Глава X5 заметил, что ритейл — это бизнес, в котором "ты никогда не имеешь возможность останавливаться из-за высочайшей конкурентной борьбы". "Мы в самом деле в начале года приступили к работе над новейшей концепцией. Мы осознаем, что в данный момент нужно покупателю предложить что-нибудь иное, исходя из тех обстоятельств, о каких я говорил ранее", - указал он.
Шехтерман разъяснил, что компания определила 4 основных условия, какие обязаны присутствовать в новейшей концепции "Пятерочки": невысокая стоимость, удобность, доверие и соц ответственность.
Он заявил, что сейчас уже открыто несколько пилотных магазинов, в которых презентован новый дизайн, а кроме того иной ассортимент, который, разработан на базе аналитики больших данных.